«Учиться, учиться и еще раз учиться»!


Под таким девизом вчера в офисе группы компаний «ДеКа-Строй» завершилось обучение на тему «Запросы клиентов и как с ними работать». Спикером стала Могирева Евгения - сертифицированный бизнес-тренер ОКУ "Центр государственных выплат и кадровой работы", которая уже не первый раз проводит тренинги по повышению квалификации для наших менеджеров. Фокус всего обучения был направлен на отработку переговорного искусства и выработку собственных стратегий работы с различными типами возражений. Так как именно индивидуальные подходы каждого менеджера и являются ключом к успеху в этом непростом деле. 

Обучение началось с общения участников друг с другом, где они полностью включились в процесс, были внимательны и активны в выполнении тренинговых заданий. В игровой форме подбирали нужную аргументацию для убеждения и определяли пути решения часто встречающихся на практике конфликтных ситуаций. Следуя указаниям бизнес-тренера, участники изучили и испробовали на себе самые эффективные приемы ведения переговоров. В завершение каждый из менеджеров отделов продаж разработал собственный проект повышения клиентоориентированности в компании с предложениями по улучшению качества своей работы. Реализовывать эти идеи они планируют уже на своих рабочих местах.

Встреча вышла конструктивной и информативной. Благодаря чему наши менеджеры повысили уровень своих компетенций и навыки деловой коммуникации. И теперь будут более быстро распознавать потребности клиентов и предлагать качественные решения даже под самый сложный запрос.

Возврат к списку

Наверх